...

Валерия Александровна в 2019 году окончила лечебный факультет в Казанском Государственном университете по специальности «лечебное дело».
В 2022 году окончила профессиональную переподготовку по специальности «практическая психология» (свыше 1000 ак.ч.) в г. Казань в Институте психиатрии, психотерапии и психологии «Инсайт».
В 2022 году окончила ординатуру на базе ГКУЗ УОКПБ им В.А. Копосова по специальности «Психиатрия».
В 2024 году прошла обучение на врача-психотерапевта в г. Санкт-Петербург в Национальном медицинском исследовательском центре психиатрии и неврологии им. В. М. Бехтерева.
В 2024 году прошла базовый курс обучения «психотерапия методом EMDR/ДПДГ» в Ассоциации EMDR России (десенсибилизация и переработка с помощью движений глаз).
В 2025 году прошла курс повышения квалификации «когнитивно-поведенческая психотерапия» в Ассоциации КПП.
В 2025 году окончила курс повышения квалификации «искусство психофармакотерапии психических расстройств» в ООО «МПЦ Решение».

С 2021 года в течении трех лет преподавала основы психиатрии и клинической психологии в УлГУ на медицинском факультете.

Провела более 150 тренингов для детей и подростков, принимала участие как клиент в психодинамической группе, имеет более 100 часов личной терапии.

С 2022 года поступила на работу в ГУЗ УРБ врачом-психиатром, где по настоящее время ведет прием.

С 2025 года ведет прием пациентов в медицинском центре «Ирис».

Проводит работу с различными состояниями и помогает избавиться от:
— от панических атак
— постоянной тревоги
— трудностях в общении
— от «эмоциональных качелей» в отношениях
— от постоянной усталости, тоски, грусти
— от неуверенности в себе, ощущении собственной никчемности, чувства ненужности
— от стыда или чувства вины
— от расстройств пищевого поведения

Помогает обрести:
— уверенность
— самоценность
— внутреннюю опору
— эмоциональную независимость
— способность влиять на свое состояние/свои эмоции
— понимание своих потребностей и желаний

Шалунова Валерия Александровна

Возраст приема пациентов
детивзрослые
Образование
  • Казанский государственный университет, медицинский факультет, лечебное дело
  • Казанский федеральный университет, 2020
  • Диагностика нормы и патологии в клинической психологии
  • Повышение квалификации
  • Институт усовершенствования "Инсайт"-2021
  • Индивидуальное консультирование в практической психологии
  • Циклы переподготовки
  • Ульяновский государственный университет-2022
  • Психиатрия
  • Ординатура
  • Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева-2024
  • Психотерапия
  • Циклы переподготовки
Стоимость приема
3500
Специализация
ПсихиатрПсихотерапевтПсихологДетский психолог
Статус/категория
врач-психиатрпсихотерапевтпсихолог
Стаж
6 лет

Дипломы и сертификаты

Профиль лечения
Психиатрия, психотерапия, психология
Диагностика и лечение следующих состояний:
  • Тревожно-депрессивное расстройство
  • Панические атаки
  • Депрессия
  • Неврастения
  • Расстройство обсессивно-компульсивное
  • Бессонница
  • Анорексия
  • Булимия
  • Депрессия
  • Биполярное расстройство
  • Невроз навязчивых состояний
  • Ночные ужасы
  • Невроз
  • РАС
  • Фобии
  • Ожирение
  • Профилактика и коррекция аутоагрессивного поведения детей и подростков: суицидального, рискового поведения, самоповреждений (селфхарм). Работа по протоколам CAMS при суицидальном поведении и CUTTING DOWN при самоповреждениях.
  • Психологическое сопровождение детей и взрослых в кризисных (в том числе, сопровождение возрастных кризисов) и чрезвычайных обстоятельствах – в ситуации переживаний смерти, утраты, катастроф.
  • Проблемы детско-родительских отношений. Преодоление конфликтных ситуаций в отношениях. Формирование родительских компетенций для эффективной внутрисемейной коммуникации… Коррекция нарушений эмоциональной привязанности в детско-родительских отношениях с целью благоприятного психологического развития ребенка. Формирование эффективного взаимодействия в диаде родитель-ребенок. Коррекция нарушений психического развития детей (задержки развития, поведенчекие и эмоциональные проблемы у детей с РАС, СДВГ и СДВН, РОП и др. заболеваниями
  • Школьные трудности у детей: подготовка к школе, дислексия, дисграфия, дискалькулия.
  • Профилактика и коррекция социальной дезадаптации детей и подростков (в том числе девиантного поведения) методами игровой, телесной, краткосрочной позитивной терапии, арт-терапии, коммуникативно-двигательными тренинговыми методами.
  • Психологическая реабилитация в случае эмоциональных и поведенческих нарушений (неврозы, депрессии, обсессивно-компульсивные расстройства, панические состояния) методами краткосрочной ресурсной, экзистенциональной терапии.
  • Формирование социальной компетентности у подростков.
Специализируется
  • Упадок сил, усталость, апатия
  • Проблемы со сном
  • Приступы страха и тревоги

Читать далее