Консультация нейрохирурга

Нейрохирургия является одной из самых сложных областей медицины. Люди, сталкивающиеся с проблемами нервной системы, часто нуждаются в помощи профессионала – нейрохирурга. Нейрохирург – это специалист, специализирующийся на лечении заболеваний и повреждений головного и спинного мозга, периферической нервной системы и других структур, связанных с нервной системой. Он обладает высокой квалификацией и опытом работы, что позволяет ему правильно диагностировать и лечить пациентов.

Консультация нейрохирурга является важным шагом в решении проблем нервной системы. Она позволяет оценить состояние пациента и определить необходимые дальнейшие действия. Нейрохирург проводит осмотр пациента, изучает его медицинскую историю, задает вопросы для получения дополнительной информации. Он может назначить дополнительные исследования, такие как МРТ или КТ, чтобы получить более подробную картину. После этого нейрохирург дает рекомендации по дальнейшему лечению.

Когда показана консультация нейрохирурга

В принципе, любая патология, связанная с работой нервной системы, не исключает визит к нейрохирургу. Чаще всего направление к нейрохирургу дает лечащий врач невролог. Среди наиболее распространённой симптоматики можно выделить следующее:

• Острые боли в позвоночнике, ограничивающие движения рук, ног, туловища.
  • Чувство онемения в конечностях или резкое развитие судорог.
  • Распирающие хронические головные боли, которые не исчезают после приема анальгетиков.
  • Чувство головокружения, беспокоящее как в горизонтальном, так и вертикальном положении тела.
  • Постоянное подташнивание, не имеющее видимых причин.
  • Случаи ничем не объяснимой неукротимой рвоты, которую невозможно унять специальными препаратами.
  • Снижение остроты зрения и выпадение его полей (не удается увидеть все предметы, расположенные с обеих сторон).
  • Не поддающиеся контролю движения глаз (нистагм), выпячивание одного из глазных яблок, необъяснимое косоглазие.
  • Резкое ухудшение работы органов речи, симптомы амнезии (потери памяти).
  • Нарушения походки.
  • Расстройства половой функции, сочетающиеся с болями в спине.
  • Кроме того, необходимо немедленно показаться специалисту в области нейрохирургии при получении травмы головного или спинного мозга.

Запишитесь на консультацию нейрохирурга прямо сейчас!