Евгения Валерьевна Камардина в 2008 году окончила Ульяновский Государственный педагогический университет филологический факультет и факультет дополнительного образования по специальности учитель-логопед.
В 2012 году в институте повышения квалификации прошла практический курс обучения по программе дополнительного профессионального образования «Логопедия»
В 2019 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Логопед-реабилитолог в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушением речи и других высших психических функций».
Свой трудовой путь Евгения Валерьевна начала с 2006 года в общеобразовательной школе учителем –логопедом.
С 2010 года и по настоящее время логопед-реабилитолог в ГУЗ г. Ульяновска поликлиники №4.
А также с 2019 года преподает в Ульяновской Государственном педагогическом университете им. И.Н. Ульянова на кафедре дошкольного и начального общего образования.
Евгении Валерьевне нравиться работать с детьми, ставить звуки. Она получает огромное эмоциональное удовлетворение и подъем от полученного результата и красивой речи ребенка.
Кто такой логопед?
Логопед – это специалист, который занимается выявлением, диагностикой и исправлением различных дефектов речи.
Какие болезни лечит логопед:
- дисфония и афония (нарушение звучности речи);
- логоневроз (заикание);
- брадилалия и тахилалия (нарушение скорости произношения);
- дислалия (нарушение произношения отдельных звуков: картавость, шепелявость);
- ринолалия (гнусавость);
- дизартрия (непонятная речь, сопровождающаяся «смазыванием» звуков);
- дислексия (нарушение навыков чтения);
- нарушения речи, связанные с глухотой;
- нарушение произношения или слуха после проведенной травмы или операции.
Как проходит прием логопеда?
- Опрос больного
- Осмотр
- Оценка речи
- Оценка слуха
- Оценка зрения
В задачи логопеда входит:
- выявление речевого дефекта у пациента;
- определение причин нарушения речи;
- разработка лечебных и обучающих методик, подходящих для конкретного пациента;
- проведение обучающих и коррекционных занятий с пациентом;
- оценка эффективности (или неэффективности) проводимого лечения;
- наблюдение за состоянием пациента в динамике (после окончания лечения);
- обучение пациентов методам профилактики речевых дефектов.