Камардина Евгения Валерьевна

Камардина Евгения Валерьевна

Логопед-реабилитолог

Стаж 16 лет

Евгения Валерьевна Камардина в 2008 году окончила Ульяновский Государственный педагогический университет филологический факультет и факультет дополнительного образования по специальности учитель-логопед.

В 2012 году в институте повышения квалификации прошла практический курс обучения по программе дополнительного профессионального образования «Логопедия»

В 2019 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Логопед-реабилитолог в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушением речи и других высших психических функций».

Свой трудовой путь Евгения Валерьевна начала с 2006 года в общеобразовательной школе учителем –логопедом.

С 2010 года и по настоящее время логопед-реабилитолог в ГУЗ г. Ульяновска поликлиники №4.

А также с 2019 года преподает в Ульяновской Государственном педагогическом университете им. И.Н. Ульянова на кафедре дошкольного и начального общего образования.

Евгении Валерьевне нравиться работать с детьми, ставить звуки. Она получает огромное эмоциональное удовлетворение и подъем от полученного результата и красивой речи ребенка.

Кто такой логопед?

Логопед – это специалист, который занимается выявлением, диагностикой и исправлением различных дефектов речи.

Какие болезни лечит логопед:

  • дисфония и афония (нарушение звучности речи);
  • логоневроз (заикание);
  • брадилалия и тахилалия (нарушение скорости произношения);
  • дислалия (нарушение произношения отдельных звуков: картавость, шепелявость);
  • ринолалия (гнусавость);
  • дизартрия (непонятная речь, сопровождающаяся «смазыванием» звуков);
  • дислексия (нарушение навыков чтения);
  • нарушения речи, связанные с глухотой;
  • нарушение произношения или слуха после проведенной травмы или операции.

Как проходит прием логопеда?

  • Опрос больного
  • Осмотр
  • Оценка речи
  • Оценка слуха
  • Оценка зрения

В задачи логопеда входит:

  • выявление речевого дефекта у пациента;
  • определение причин нарушения речи;
  • разработка лечебных и обучающих методик, подходящих для конкретного пациента;
  • проведение обучающих и коррекционных занятий с пациентом;
  • оценка эффективности (или неэффективности) проводимого лечения;
  • наблюдение за состоянием пациента в динамике (после окончания лечения);
  • обучение пациентов методам профилактики речевых дефектов.
В соответствии с требованиями ФЗ № 152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных» я даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.