Лечение сколиоза по методу ШРОТ и SEAS

Родители детей, имеющих выраженный сколиоз, знают о проблемах, которые насест с собой это заболевание. Это не только специфическая асимметрия тела, но и повышенная утомляемость, проблемы с ЖКТ, головные боли. В медицинском центре Ирис лечением сколиоза проводится различными методами: ЛФК, кинезитерапией, Шрот-терапией и методом SEAS.

Шрот BSPTS

Если говорить о консервативном лечении сколиоза у детей, то наилучшим образом себя зарекомендовала методика Шрот BSPTS. Это гимнастика, разработанная Катариной Шрот, которая родилась в Германии более 100 лет назад.

В подростковом возрасте Катарина страдала сильным искривлением позвоночника, но сама себя вылечила с помощью сочетания гимнастических и дыхательных упражнений. Весь 20 век методика Катарины Шрот помогала детям, получив заслуженное признание научного сообщества.

Цели методики Шрот BSPTS

Даная методика затрагивает различные аспекты лечения, включая психологические:

• выправить осанку, улучшив эстетику тела
  • стабилизировать позвоночник, не позволяя прогрессировать заболеванию
  • улучшить работу легких
  • уменьшить боль и дискомфорт
  • увеличить повседневную активность и функциональную мобильность
  • исходя из предыдущего пункта, донести до пациента и его близких информацию об условиях и вариантах лечения.

Индивидуальный подход

Мы, в нашем медицинском центре «Ирис» уделяем большое внимание, чтобы лечение было всесторонним, не сводя его только лишь к механическому повторению двигательных техник. План лечения зависит от риска прогрессирования сколиоза. Чем риск выше, тем интенсивнее должно протекать лечение. При этом BSPTS – это не замена ортопедического корсета и, тем более, операции, когда она показана. Лечение всегда подбирается индивидуально после консультации с врачом-неврологом.

Метод SEAS

Метод SEAS основан на специальной практике самокоррекции, специфичной для сколиоза, проводимой без каких-либо внешних средств и включающей в себя функциональные упражнения.

История

Метод SEAS возник благодаря методу Лиона. В начале 1960-х годов Антонио Негрини и Невия Верзини основали центр сколиоза, который позже стал известен как «Центр сколиоза Негрини» (CSN) в Виджевано, Италия.

Метод SEAS:

• Восстановление  постурального контроля
  • Улучшение устойчивости позвоночника
  • Активная 3D-самокоррекция сколиотической осанки
  • Активная трехмерная самокоррекция может быть воспроизведена в тысячах различных упражнений с «отвлекающими» ситуациями, которые влияют на нервно-мышечные соединения, чтобы повысить стабильность при выполнении движений, ежедневных действий и упражнений, таких как сидение, подъем и спуск по лестнице, балансировка на одной ноге с подъемом руки над головой, тем самым «укрепляя» нервно-мышечные связи, связанные с коррекцией позы и нейромоторной реабилитацией (активные упражнения для изучения поведения).

Запишитесь на консультацию невролога, кинезитерапевта прямо сейчас!