Гимнастика для беременных

Мы рады представить новое направление в работе нашего Центра! Групповые и индивидуальные занятия для будущих и новоиспеченных мам!

У специалистов нашего Центра накопился большой опыт работы с беременными женщинами и молодыми мамами.

Сейчас мы открываем набор на групповые и индивидуальные занятия по двум направлениям:

• занятия для беременных — если вы находитесь в ожидании малыша
  • послеродовое восстановление — если вы уже стали мамой

Вынашивание и рождение ребенка — прекрасное событие, но в это радостное время идёт нагрузка на все системы организма, в том числе на позвоночник.

Будущие мамы с каждой неделей беременности испытывают новые сложности — становится тяжелее дышать, ходить, появляются боли в спине и в ногах. И мнение, что беременным нужен только отдых и абсолютный покой, устарело.

Напротив, женщины, ведущие здоровый образ жизни и занимающиеся специальной гимнастикой, будут чувствовать себя сильнее и энергичнее как в период беременности, так и после родов. Потому что упражнения гимнастики для беременных усиливают кровообращение (что важно не только для женщины) – будущий малыш получит больше кислорода.

Некоторые женщины страдают от болей в спине, которые не снимается медикаментозным способом. А другие хотят помочь своему телу справляться с новой для него нагрузкой, восстановить или поддерживать хорошую физическую форму.

В этом случае приглашаем Вас занятия к нам в центр, все программы как для беременных, так и для послеродового восстановления подобраны с учетом физиологических особенностей и изменений, происходящих в женском организме!

Мы уверены, что занятия в небольших группах — прекрасный способ не только поддержать и улучшить своё здоровье в такой сложный для женщины период, но и пообщаться с такими же молодыми мамами, обменяться опытом и просто приятно провести время.

Занятия будут проводиться инструктором Центра Кинезитерапии «Ирис», доцентом кафедры физической культуры и реабилитации УлГУ Ларисой Коноваловой.

Стоимость 1 группового занятия — 400 рублей, абонемент на 8 занятий — 2800 рублей

Предварительная запись и дополнительная информация по телефонам:
Центр Кинезитерапии «Ирис»
+7 (927) 270-74-01