Лечебный массаж спины

Массаж спины — один из самых популярных и эффективных физиотерапевтических методов лечения. Он значительно укрепляет здоровье, поднимает жизненный тонус, снижает психоэмоциональное напряжение, делает мышцы сильными, а кожу упругой. Данный вид массажа помогает пациенту избавиться от остеохондроза позвоночника и связанных с ним болью, усталостью и раздражительностью.

Оздоровление начинается с глубокого и постепенного воздействия на мышечные ткани, которые за счёт притока крови насыщаются кислородом.

Избавление от болей и мышечных спазмов
В начале сеанса массажа проводится подготовка организма к процедуре, устраняется мышечная закрепощенность, застои лимфы. Со временем сосуды в зажатых областях расширяются, что позволяет использовать более энергичные техники. В большинстве случаев массаж спины позволяет привести в тонус мышцы позвоночника пациента за 10-12 сеансов.

За это время происходит:

Избавление от боли, восстановление нормальной работы нервных окончаний

Стимуляция и укрепление мышечного каркаса в нижней и верхней области спины

Значительное уменьшение очагов воспаления в районе паравертебральных (длинных) и широких мышц

Увеличение скорости обмена веществ в районе позвоночника

Улучшение кровоснабжения в суставах и связках

Восстановление тонуса мышц и хорошего самочувствия

Процедура массажа воздействует одновременно на мышечную и нервную систему человека. Состояние полного спокойствия – это яркий пример работы профессионала. Так, лечебный массаж спины полностью расслабляет, восстанавливает тонус мышц. С каждой проработанной мышцей уходит боль и раздражение. Нервные волокна и окончания адекватно реагируют на импульсы центральной нервной системы.

Медицинский массаж спины проводится в нашем центре только квалифицированными специалистами по массажу с большим опытом работы!

Подробности и запись по телефонам.